В 1994 году коммерческий фотограф Джеймс Кидд и художница маслом, идентифицированная только как Лора П., выставили свои работы в галерее в Томбстоуне, Аризона. Там Кидд показал фотографию, сделанную им на старой остановке дилижансов в Томбстоуне — снимок с двойной экспозицией, на котором странным образом слева изображена фигура, у которой, по-видимому, отсутствует голова.
Лора была так очарована фотографией, что спросила Кидда, может ли она нарисовать ее маслом. Но пока она работала над картиной, у Лоры возникло странное чувство, что ей вообще не следовало начинать. Внезапно вокруг нее начали происходить странные вещи.
“Я не верю в привидения — написала она для LiveAbout — но я ни за что на свете не смогу объяснить, как и почему происходили эти странные вещи. Я не могу приписать каждое из этих событий непосредственно картине, но все они произошли с тех пор, как она побывала в моем доме, и совершенно необъяснимы.”
Все началось достаточно безобидно. Лора вставила картину в рамку и повесила ее в офисе компании, но независимо от того, как часто офисные работники поправляли картину, на следующее утро она всегда оказывалась криво висящей.
Лора забрала картину обратно, и в 1995 году они с мужем переехали в новый дом. Когда шел дождь, крыша их гаража протекала, и хотя кровельщики приходили посмотреть на нее трижды, они не могли найти объяснения, почему она протекает.
Именно тогда муж Лоры понял, что картина была прислонена к стене между гостиной и гаражом. Как только они перенесли картину, протекание прекратилось.
Однако количество событий начало увеличиваться. Предметы начали отлетать от стены. Даже люди, которые просто смотрели на фотографии картины, начали замечать странные вещи в своих домах. Когда сосед Лоры позаимствовал картину, он поклялся, что видел белую, расплывчатую фигуру, крадущуюся по углам его дома.
“На самом деле я все еще не верю в привидения” — заключила Лаура. “И все же, если бы мне можно было изменить это, я бы не создала эту картину”.